Приём в ОО
Государственная итоговая аттестация выпускников
Калейдоскоп школьной жизни
Спрашивали? Отвечаем.
Полезная информация
Азбука права
Электронные приложения
- Категория: Калейдоскоп школьной жизни
- Обновлено 02.04.2019 09:52
- Создано 02.04.2019 08:37
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 1326
Электронное приложение к учебнику Л.Босовой "Информатика" 5 класс
Электронное приложение к учебнику Л.Босовой "Информатика" 6 класс
Электронное приложение к учебнику Л.Босовой "Информатика" 5 класс
Глава 1. Информация вокруг нас
Информация
Действия с информацией
Хранение информации
Носители информации
Передача информации
В мире кодов
Способы кодирования информации
Метод координат
Текстовая информация
Таблицы
Наглядные формы представления информации
Обработка информации
Изменение формы представления информации
Получение новой информации
Глава 2. Компьютер для начинающих
Как устроен компьютер
Техника безопасности и организация рабочего места
Ввод информации в память компьютера
Программы и файлы
Рабочий стол
Управление компьютером с помощью мыши
Главное меню. Запуск программ
Что можно выбрать в компьютерном меню
Компьютер основной инструмент подготовки текстов
Компьютерная графика
Создание движущихся изображений
Глава 3. Материал для любознательных
Первое путешествие во времени: как хранили информацию раньше
Второе путешествие во времени: носители информации, созданные в XX веке
Сколько информации может хранить лазерный диск
Третье путешествие во времени: как передавали информацию в прошлом
Научные открытия и средства передачи информации
Язык жестов
Игра «Морской бой»
От текста к рисунку, от рисунка к схеме
Запись плана действий в табличной форме
Что умеет компьютер
История латинской раскладки клавиатуры
Как работает мышь
Основные объекты текстового документа
О шрифтах
Как формируется изображение на экране монитора
Электронное приложение к учебнику Л.Босовой "Информатика" 6 класс
§ 1. Объекты окружающего мира
Изображение Презентация «Объекты окружающего мира»
Изображение Плакат «Объекты»
Изображение Плакат «Техника безопасности»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- интерактивное задание «Действия-признаки – 1» (N 193100) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64e97b99-7b52-47ec-8169-656db9938ef2/%5BNS-INF_4-04-03%5D_%5BIM_321%5D.swf)
- интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005) (http://sc.edu.ru/catalog/res/1bd650c9-1a59-4773-ba09-d89824f5c1e1)
- интерактивное задание «Действия-признаки – 3» (N 193169) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/903781fe-b061-44a0-893b-1f54f50489c3/%5BNS-INF_4-04-03%5D_%5BIM_323%5D.swf)
- интерактивное задание «Действия-признаки – 2» (N 193005) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/118d149e-6d37-4d96-bde0-7651e8522e4f/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_326%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав-действия – 1» (N 193173) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6705266c-5791-43be-aa4c-7bbb314c5aaa/%5BNS-INF_4-04-02%5D_%5BIM_318%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав-действия – 2» (N 193165) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/560770a5-2f1c-463e-936d-270f97eee6ba/%5BNS-INF_4-04-02%5D_%5BIM_319%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав-действия – 3» (N 193084)(http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36ef9b1a-41f6-4491-9456-2c57be1b5c57/%5BNS-INF_4-04-02%5D_%5BIM_320%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав-действия – К» (N 193086) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38a96273-5af3-4601-957d-5fcbd898ea54/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_325%5D.swf)
- интерактивное задание «Общие свойства – 1» (N 192995) (http://sc.edu.ru/catalog/res/06be7c63-345a-486d-af9c-9f48b2536800)
- интерактивное задание «Общие свойства – 2» (N 193155) (http://sc.edu.ru/catalog/res/81547db5-8139-49be-ae8b-39f319f7022e)
§ 2. Компьютерные объекты
Изображение Презентация «Компьютерные объекты»
Изображение Плакат «Компьютер и информация»
Изображение Плакат «Как хранят информацию в компьютере»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Файлы и папки» (196624) ( http://sc.edu.ru/catalog/res/1780aaa6-0bd1-465b-a2e4-dda69e458780/?)
- анимация «Программа «Проводник» (196653) (http://sc.edu.ru/catalog/res/fe6bcc6e-dfb8-4701-9e0d-914ab51723b3/?);
- упражнение «Манипуляции с файлами» (196633) (http://sc.edu.ru/catalog/res/a993d94a-ea7c-43fb-8174-0820a28133b5/?.)
§ 3. Отношения объектов и их множеств
Изображение Презентация «Отношения объектов и их множеств»
Изображение Плакат «Объекты»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- интерактивное задание «Состав – К» (N 193235) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7f3bc16-a52b-440d-9f4c-480bd9b4372b/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_324%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 1» (N 193137) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1835cdd5-f14e-499e-8271-e25f0e85694a/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_311%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 2» (N 192987) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0cda4221-a3c7-4c03-94cf-11cac3f5768f/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_312%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 3» (N 193216) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b68c1bf1-0d01-4280-a882-ba1a919adc6d/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_313%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 4» (N 193006) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1be93b9c-7202-4fef-86f4-8f7343fbb53e/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_314%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 5» (N 193185) ( http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3d6a649-a045-47b6-a630-8dde6626f895/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_315%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 6» (N 193042) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6b57aab9-ad29-4fcd-af78-e70cf7cf8e20/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_316%5D.swf)
- интерактивное задание «Состав – 7» (N 193012) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ab68ed7-4dca-4c11-af43-b6ea16334c39/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_317%5D.swf)
- интерактивное задание «Схема состава – 1» (N 193171) (http://sc.edu.ru/catalog/res/2483850f-eedf-4742-8051-b3ace35873db/)
- интерактивное задание «Схема состава – 2» (N 193227) (http://sc.edu.ru/catalog/res/bef0f56e-4512-46f2-a095-8e2090cf2ed0/)
- интерактивное задание «Схема состава – 3» (N 193195) (http://sc.edu.ru/catalog/res/a936622a-1358-4ef3-8c1b-c66e4a543f0e/)
- интерактивное задание «Схема состава – 4» (N 193268) (http://sc.edu.ru/catalog/res/d924b0a9-b554-40dd-a5d9-2b452da54b40/)
- интерактивное задание «Схема состава – 5» (N 193024) (http://sc.edu.ru/catalog/res/3cdbcdf7-5b1c-4004-8b28-7d4c63b9ccce/)
- интерактивное задание «Схема состава – 6» (N 193239) (http://sc.edu.ru/catalog/res/c672eac6-bc97-45a2-ba96-e4f8fa1305d8/)
- интерактивное задание «Схема состава – К1» (N 193191) (http://sc.edu.ru/catalog/res/a446b3a9-c313-4c05-aef0-5ae94c095c39/)
- интерактивное задание «Схема состава - К2» (N 193095) (http://sc.edu.ru/catalog/res/57b71d10-e996-4411-b23d-dcefb9aeb316/)
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Изображение Презентация «Разновидности объектов и их классификация»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- интерактивное задание «Множества – 1» (N 193323) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ff239da6-033d-4395-8034-e28244264e1d/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_271%5D.swf)
- интерактивное задание «Множества – 2» (N 193190) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a290a1da-b6e3-4d7a-bf5d-80a15dd2ddb2/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_272%5D.swf)
- интерактивное задание «Множества – 3» (N 193177) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48747335-d607-4dd1-865d-0cdeb35ceb61/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_273%5D.swf)
- интерактивное задание «Множества – К» (N 193115) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/291c85f3-cd49-475c-b6d5-c12469886a14/%5BNS-INF_4-03-08-11%5D_%5BIM_303%5D.swf)
- Таблица "Классификация числительных по значению" (N 140262) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1dc06f4-5423-42c4-ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf)
- Таблица "Классификация числительных по составу" (N 140195) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/94cf81b9-c7e0-44d9-94d7-0ce205d250f1/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_02-AT%5D.swf)
§ 5. Системы объектов
Изображение Презентация «Системы объектов»
Изображение Плакат «Системы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Модель Солнечной системы» (N 130547) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3e96-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/01_02_01_01.swf)
- анимация «Дыхательная система» (N 142906) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16b7cd80-b2ec-46c5-8ab0-5d52b3882f6b/%5BBIO8_04-23%5D_%5BIM_05%5D.swf)
- анимация «Организм - система органов» (N 137180) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000021a-1000-4ddd-9e8b-010046b326a1/174.swf)
- анимация «Единая глубоководная система Европейской части России» (N 159926) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49c6d14b-2e0f-4317-9114-a8c5a4acba2a/007.swf)
- Интерактивная лаборатория "Чёрный ящик" (вариант ученика) (N 184058) (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa6fda43-ec23-4ef6-9ff3-f569a958ac82/2_15.swf)
§ 6. Персональный компьютер как система
Изображение Презентация «Персональный компьютер как система»
Изображение Плакат «Компьютер и информация»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Лаборатория "Черные ящики" (N 156435)
http://sc.edu.ru/catalog/res/b5b36e42-1fe9-45b0-b251-1cf7dfaaabca/?
§ 7. Как мы познаём окружающий мир
Изображение Презентация «Как мы познаём окружающий мир»
Изображение Текст «Славянский цифровой алфавит»
§ 8. Понятие как форма мышления
Изображение Презентация «Понятие как форма мышления»
§ 9. Информационное моделирование
Изображение Презентация «Информационное моделирование»
Изображение Плакат «Модели»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Трёхмерная интерактивная модель «Географическая модель Земли» (N 191127)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009db-1000-4ddd-dfe7-460047fe08b1/00.swf
3D-модели "Атомы и молекулы" (N 186500)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/707de005-32ba-45bc-ba85-b562adc729de/93.swf
Грановитая палата. 3D-модель (N 198154)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3cb3e6c7-7d06-463c-aeb8-52b602a09e3f/gran.swf
Иллюстрация «Модель объекта» (N 151928)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/782d97dc-3be7-41b7-a4c6-1c60fcaf4f21/%5BPH10_01-001%5D_%5BPK_03%5D.swf
Интерактивная модель "Проведи корабль через шлюз" (N 186830)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/03a4baaa-284b-4e9a-9303-58cd9e83f2a1/7_194.swf
§ 10. Знаковые информационные модели
Изображение Презентация «Знаковые информационные модели»
Изображение Плакат «Модели»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Конструктор таблиц "Виды текстов" (N 187579)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF
Конструктор таблиц "Теоретические знания об арифметических действиях" (N 187643)
http://sc.edu.ru/catalog/res/c9ef6d90-436c-43b1-a710-f35f25da342b/?interface=catalog
Модель-инструмент «Модель равномерного движения 1» (N 180780)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5486147-c567-40fd-9f6d-5239aec32a97/%5BA79_07-TT%5D_%5BIL_00%5D.swf
Модель-инструмент «Модель равномерного движения 2» (N 180445)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49d17500-ae35-46ac-8965-a75920ffe2e5/%5BA79_07-TT%5D_%5BIL_01%5D.swf
§ 11. Табличные информационные модели
Изображение Презентация «Табличные информационные модели»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Таблица "Правописание безударных окончаний прилагательных" (N 139231)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79cea089-0a01-00ee-01f4-2731f51b284c/%5BRUS5_005%5D_%5BIA_151%5D.swf
§ 12. Графики и диаграммы
Изображение Презентация «Графики и диаграммы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Анимация "Построение графика x(t)" (N 186653)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c29e9bfe-bb4f-47f6-9bfe-8f940c8df291/7_64.swf
Интерактивное задание «Заполни таблицу по диаграмме» (N 192256)
http://sc.edu.ru/catalog/res/8f1f639b-c4e7-4507-be83-4a8357812ba1/?interface=catalog
Умеешь ли ты читать линейную диаграмму? (N 192487)
http://sc.edu.ru/catalog/res/a57547fc-fc0d-4b37-b87a-0df20c2bbe32/?
Интерактивное задание «Комнатная муха» (N 181253)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/47c15af1-7bcf-43d2-9584-24cb61ef60a3/krug_diagramma_3.swf
Интерактивное задание «Ласточка» (N 181096)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5f312ad9-499a-4654-b9c4-7465138c58ef/krug_diagramma_2.swf
Интерактивное задание «Высота полёта птиц» (N 181858)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b7768bd0-2512-4d2e-bf44-cacc22aeac3c/stolb_diagrama_2.swf
Интерактивное задание «Пчёлы» (N 181879)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bc593f42-7b12-45b1-8d3f-901484d4825e/krug_diagramma_4.swf
Интерактивное задание «Суслик (N 181498)»
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3182e456-12e6-4fa8-b10f-04ff081d5b9c/krug_diagramma_5.swf
§ 13. Схемы
Изображение Презентация «Схемы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
интерактивное задание «Графы – 1» (N 193071)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9df50b64-513d-41b8-b0e9-e60371c2ffe8/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_280%5D.swf
интерактивное задание «Графы – 2» (N 193076)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/12fb7367-c9f0-48c7-b88a-45c5d102c376/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_281%5D.swf
интерактивное задание «Графы – 3» (N 193222)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b4789518-0cbd-4228-8aa6-501cebffb3ca/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_282%5D.swf
интерактивное задание «Графы – 4» (N 193049)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b9d8fb7-6a63-41cc-8682-2b6da6c2d7b7/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_283%5D.swf
интерактивное задание «Графы – 5» (N 193153)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64951a7c-0a38-45dd-a2f5-94330d32e9bf/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_284%5D.swf
интерактивное задание «Графы – 6» (N 193270)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d673049f-4a37-4388-909c-7a8b03ba8a05/%5BNS-INF_4-03-03-04%5D_%5BIM_285%5D.swf
интерактивное задание «Графы – К» (N 193121)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/583c86a5-de66-4024-a61d-9aada00a41ef/%5BNS-INF_4-03-08-11%5D_%5BIM_306%5D.swf
§ 14. Что такое алгоритм
Изображение Презентация «Что такое алгоритм»
Изображение Плакат «Алгоритмы и исполнители»
Изображение Текст «О происхождении слова «алгоритм»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
интерактивное задание «Алгоритм - К2» (N 193150)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BIM_104%5D.swf
интерактивное задание «Работа с алгоритмом» (N 193576)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIG_043%5D.swf
§ 15. Исполнители вокруг нас
Изображение Презентация «Исполнители вокруг нас»
Изображение Плакат «Управление и исполнители»
Свободное программное обеспечение
исполнитель Кузнечик в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
§ 16. Формы записи алгоритмов
Изображение Презентация «Формы записи алгоритмов»
Свободное программное обеспечение
исполнитель Кузнечик в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
§ 17. Типы алгоритмов
Изображение Презентация «Типы алгоритмов»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
интерактивное задание «Ветвление - 2.1» (N 193036)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf
интерактивное задание «Ветвление - 2.2» (N 193264)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 1.2» (N 193295)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e699d595-2adb-4af6-bf3f-64336b9db311/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_162%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 3.2» (N 193103)
http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/69d38a71-b7bc-4ac2-9639-4ce0c9beb6b7/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_166%5D.swf
интерактивное задание «Цикл - 6.2» (N 193240)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f875574e-bf83-475a-bd19-d8d81380ab21/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_171%5D.swf
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
Изображение Презентация «Управление исполнителем чертёжник»
Изображение Плакат «Исполнитель»
Свободное программное обеспечение
исполнитель Чертёжник в системе КуМир
http://www.niisi.ru/kumir/
Компьютерный практикум
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
Изображение Работа 2
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов
Изображение Работа 3
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов
Изображение Работа 4
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Изображение Работа 5
Работа 6. Создаём компьютерные документы
Изображение Работа 6
Работа 8. Создаём графические модели
Изображение Работа 8
Работа 9. Создаём словесные модели
Изображение Работа 9
Работа 10. Создаём многоуровневые списки
Изображение Работа 10
Работа 11. Создаём табличные модели
Изображение Работа 11
Работа 13. Создаём информационные модели – диаграммы и графики
Изображение Работа 13
Работа 14. Создаём информационные модели – схемы, графы и деревья
Изображение Работа 14
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
Изображение Работа 16
Работа 17. Создаём циклическую презентацию
Изображение Работа 17
Платформа обратной связи
Актуально
Национальный проект "Образование"
Дайте оценку
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Комплексная безопасность в МБУ
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 11 имени Героя Социалистического Труда Н.В. Разина» (МБУ "Школа № 11")
Наш адрес: 445013, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Майский проезд, дом 7;
Телефоны:
Директор 8(8482) 97-52-70
Секретарь 8(8482) 97-49-09
Бухгалтерия 8(8482) 97-51-65
Факс: 8(8482) 97-52-70, 8(8482) 97-51-65
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.