Добро пожаловать

Азбука права

Дорога без опасности логотип

Мы ВКонтакте

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБУ "Школа № 11" (электронный документ PDF)

стркутура школы

Первый уровень структуры - уровень стратегического управления:
Директор Учреждения определяет совместно с Общим собранием Школы, Советом Школы, стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения, создаёт благоприятные условия для развития Учреждения.
Общее собрание работников является высшим органом самоуправления учреждения, определяет основные направления совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в Учреждении в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выбранной стратегии.
Педагогический совет Учреждения – высший орган педагогического самоуправления, создаваемый для реализация государственной политики по вопросам образования, совершенствования и развития образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Совет Школы – выборный, представительный орган, который определяет перспективные направления функционирования и развития Учреждения, создает оптимальные условия для учебно-воспитательного процесса в Учреждении.
На втором уровне структуры функционируют:
уровень заместителей директора, методического объединения Учреждения,  главного бухгалтера. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием образования, отслеживает Учреждения: координирует выполнение государственного стандарта, уровень сформированности общеучебных умений и навыков необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся, организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, контролирует состояние воспитательной работы в Учреждении, отслеживает уровень воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующего внимания, отвечает за организацию работы с внешними учреждениями. Заместитель директора по хозяйственной части, главный бухгалтер осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями.
Третий уровень структуры управления:
уровень учителей, функциональных служб: методическое объединение учителей, творческие группы учителей (воспитателей), психолого-педагогический консилиум
Методическое объединение как структурное подразделение Учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса.
Четвертый уровень структуры управления:
-уровень учащихся и родителей (Общешкольный Совет родителей, Школьный парламент (ученическое самоуправление)):
По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления или, можно назвать, уровнем соуправления, по отношению к субъектах пятого уровня предполагается курирование, помощь. Педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающихся и родителей в субъекты управления.
Для всех сотрудников учреждения определены их функциональные обязанности, права, полномочия, ответственность, а также связи и отношения по должности. Главным принципом управления является коллегиальность принятия решений и персональная ответственность).

 Информация о наличии структурных подразделений
В МБУ "Школа № 11"  филиалы и структурные подразделения отсутствуют.

Адрес: 445013, Приволжский федеральный округ, Самарская область РФ, г. Тольятти, Комсомольский район, проезд Майский, 7.
Директор
 Якунина Лариса Владимировна
Телефон:   (8482)974-909, (8482)97-52-70.
Сайт: http://shool11.tgl.net.ru
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация  об органах управления образовательной организации
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Коллегиальными органами управления являются Общее собрание, Педагогический совет, Совет школы, Совет обучающихся.
Общее собрание - действует на основании действующего законодательства РФ, Устава Школы (копия  pdf)  и Положения об общем собрании работников МБУ "Школа № 11" (электронный документ pdf). 
Основные компетентности:
- внесение предложений руководителю образовательной организации по основным направлениям деятельности образовательной организации, включая предложения по перспективе (стратегии) развития образовательной организации;
- внесение предложений руководителю образовательной организации по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в образовательной организации;
- внесение предложений руководителю образовательной организации по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам деятельности образовательной организации, в том числе затрагивающих права и обязанности работников; 
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
- избрание представителя  для представления интересов работников в социальном партнерстве на локальном уровне в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;
- определение первичной профсоюзной организации, которой будет поручено направить руководителю образовательной организации  предложение о начале коллективных переговоров от имени всех работников в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;
- внесение предложения руководителю образовательной организации о создании комитета (комиссии) по охране труда работников.
Педагогический совет -  осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами РФ, Уставом школы и Положением о Педагогическом Совете  (электронный документ pdf ).          
Основные компетентности:
- принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- определяет порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах;
- принимает решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;
- определяет систему оценок, формы и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом и действующим законодательством;
- рассматривает вопросы проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальным нормативным актом;
- организует работу по распространению передового педагогического опыта;
- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;
- анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации учащихся;
- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;
- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав;
- выполняет иные функции, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Совет школы  осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Совете школы  (электронный документ pdf).
Основные компетентности:
- принимать участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;
- заслушивать отчеты о работе Педагогического совета;
- принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанных совместно с администрацией Школы;
- определять основные направления развития платных образовательных услуг;
- принимать Положение о предоставлении платных образовательных услуг;
- принимать правила внутреннего распорядка обучающихся Школы;
- принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке; 
- оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;
- привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы;
- принимать решение о необходимости охраны Школы;
- заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
- принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой;
- выбирать и утверждать составы комиссий по различным аспектам деятельности Школы;
- содействовать созданию условий, обеспечивающих безопасность всех участников образовательного процесса при нахождении в Школе;
- способствовать охране и укреплению здоровья обучающихся.
Совет обучающихся представляет интересы обучающихся, работает в тесном контакте с администрацией школы в соответствии с Уставом школы, Положением о Совете обучающихся  (электронный документ pdf ).
Основные компетентности:
- представление интересов обучающихся в процессе управления образовательной организацией;
- поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни, организация и проведение общешкольных и классных мероприятий;
- организация работы с обучающимися по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательного процесса.
- защита прав обучающихся.
Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  (электронный документ pdf ).

 

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия

Не теряйтесь защиту, ревакцинируйтесь в срок

Не теряйтесь защиту, ревакцинируйтесь в срок

Актуально

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ?

  Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ?

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Портал госуслуг

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 11 имени Героя Социалистического Труда Н.В. Разина» (МБУ "Школа № 11")
Наш адрес: 445013, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Майский проезд, дом 7;
Телефоны:
Директор 8(8482) 97-52-70
Секретарь 8(8482) 97-49-09
Бухгалтерия 8(8482) 97-51-65
Факс: 8(8482) 97-52-70, 8(8482) 97-51-65
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.